Наши новинки "ИнтнрПолиПартс" Запчасти для иномарок и грузовых авто.

22.10.2019 - Freightliner начал поставки тестовых образцов электрогрузовика eCascadia

Freightliner начал поставки тестовых образцов электрогрузовика eCascadia

Freightliner, североамериканское подразделение Daimler Trucks, сообщило о готовности первых двух электрических седельных тягачей eCascadiа.

Отметим, что электроверсия тягача Cascadia представляет собой явного конкурента Tesla Semi. Оба грузовика примерно одинакового размера и грузоподъемности, однако по дальности пробега Tesla Semi дает фору: 800 км против 400. Вместе с тем, в отличие от детища Tesla, опробовать eCascadiа в деле можно уже сейчас.

Правда, пока тягачей всего два, а первая их партия, которая будет готова до конца года, призвана дать возможность логистическим компаниям испытать интеграцию грузовиков с аккумуляторами в крупномасштабную сеть грузоперевозок. К слову, интерес к eCascadia уже выразили пенсильванская Penske Truck Leasing и NFI из Нью-Джерси.

 Напоследок отметим, что eCascadia предназначен для дальних перевозок. У грузовика, принадлежащего к 8 классу, мотор на 730 лошадиных сил, аккумулятор 550 кВт*ч и грузоподъемность от 15 тонн. Время «заправки» до 80% от максимума (320 км) составляет 90 минут. Полномасштабное серийное производство грузовых электромобилей в Freightliner планируют начать в 2021 году.        Источник: hightech.plus

22.10.2019 - В США показали первый частично самоуправляемый грузовик, который может использоваться на трассах общего назначения

В США показали первый частично самоуправляемый грузовик, который может использоваться на трассах общего назначения

Различные компании ведут работы по созданию самоуправляемых легковых автомобилей. В грузовых автомобилях автоматические системы управления пока не применяются. Автопроизводители, в основном, внедряют лишь вспомогательные системы, позволяющие улучшить управляемость или избежать столкновений.

Так было ранее. Вчера компания Freightliner (крупнейший производитель тягачей и грузовиков из США)  представила частично самоуправляемый тягач Inspiration Truck. Во время презентации отмечалось, что это транспортное средство позволит избежать аварий на дорогах, снизить утомляемость и напряжение водителей, а также уменьшить выбросы CO2 в атмосферу на 5%. Тягач прошёл более 10 тыс миль тестового пробега. Он первым среди грузовиков получил номерной знак в Неваде и теперь легально может использоваться на дорогах общего назначения. Компания Daimler, которой принадлежит Freightliner, надеется, что одним штатом разрешения не ограничатся.

Отмечается, что технология автоматического управления Highway Pilot, используемая в Inspiration Truck, не позиционируется в качестве полной замены водителя. Она призвана облегчить труд последнего, снизить усталость и избежать риска аварий. По данным Daimler, около 90% аварий с участием грузовиков происходит из-за ошибок водителей, и каждый восьмой из этих случаев вызван усталостью водителя. Новые технологические решения в Inspiration Truck позволяют частично решить проблему утомляемости и потери концентрации. Благодаря тому, что автоматические системы берут на себя часть функций по управлению, водители могут дольше сохранять концентрацию. Измерив активность мозга водителей во время управления грузовиком с автоматическими функциями и без низ, было установлено, сонливость водителя уменьшается на 25%, когда автомобиль работает в автоматическом режиме.

 
* Доставка оплачивается отдельно